Управление репутацией в интернете (SERM)

Ваш сайт – не единственный источник информации о вас. Удивлены? Перед тем, как приобрести товары/услуги, клиенты читают отзывы в Интернете. И только потом принимают решение, стоит ли вам доверять. Несколько негативных отзывов могут не только отвернуть нового покупателя, но и значительно снизить имидж.

Работа с репутацией компании в интернете (SERM) дискредитирует атаки на бренд, формирует положительные ассоциации вокруг вашего имени и выводит в ТОП выдачи выгодные для вас упоминания. Поле деятельности – онлайн-площадки, которым доверяет целевая аудитория вашего бренда.

 Кто пишет негативные отзывы

Обиженные бывшие сотрудники, недовольные клиенты и недобросовестные конкуренты.

 Почему положительных отзывов мало

Ваши клиенты изначально рассчитывают на безупречное обслуживание и качественный результат. Поэтому часто не считают необходимым оставлять положительный отзыв, ограничиваясь личной благодарностью.

Каким компаниям обязательно управлять своей репутацией?

Всем компаниям, ведущим коммерческую деятельность. Особенно:

  • Компаниям с жесткой конкуренцией на рынке
  • Новым брендам/товарам/услугам для создания положительного имиджа
  • Компаниям, чьи клиенты вовлечены в длительный цикл продаж
  • Компаниям, предлагающим консультационные услуги

Что делаем мы при управлении репутацией в Сети?

  1. Оцениваем и замеряем степень поискового влияния: находим упоминания о вашей компании на всех возможных площадках так, как это делают потенциальные клиенты.
  2. Делаем оценку встречаемости материалов о вашем бренде, положительных и негативных.
  3. Отслеживаем и даем оценку социальной активности: блоги, форумы, базы отзывов, комментарии.
  4. Размещаем сообщения от имени «лидеров мнения», которым доверяют.
  5. Отрабатываем негативные отзывы, снижаем к нулю их эффект.
  6. Постоянно мониторим появление новых отзывов и реагируем на них.

Что вы получаете в результате?

Репутация, она же имидж, составляет ценность бренда, и важна не меньше, чем материальные активы, квалифицированные сотрудники и качественные продукты компании. Грамотная работа с репутацией сайта:

   Повышает доверие – приходят новые клиенты.

   Увеличивает лояльность существующих клиентов.

   Способствует росту продаж, стоимость привлечения клиентов уменьшается.

   Повышает ценность бренда в глазах крупных партнеров, спонсоров, инвесторов, банков.

Если вы еще не управляете репутацией в интернете, самое время начать и быть на шаг впереди конкурентов. Даже если вы уверены в безупречной репутации вашей компании, никто не гарантирует отсутствие негативных отзывов в будущем.  Худший из сценариев – игнорировать. Лучший – быть готовым к отзывам любого типа, работать с репутацией в Сети и превращать каждое упоминание в выгодное преимущество вашего.

Доверьте репутацию нам, и получите долгосрочный результат.

Если вы хотите узнать больше, заполните заявку ниже: