Продвижение компании «Оргтехцентр»

Продвижение компании «Оргтехцентр»

www.orgtc.ru – корпоративный сайт компании «Оргтехцентр», занимающейся продажей и обслуживанием систем автоматизации торговли: программное обеспечение и расходные материалы.

Регион: Екатеринбург, Тюмень

Особенность продвижения продающего сайта с широким ассортиментом:

  1. Для успешного продвижения многостраничного сайта необходим удобный каталог, понятная структура, навигация по сайту.
  2. Особое значение уделяется полезному контенту: информационные статьи, примеры внедрения, выдержки из законодательства. Решающую роль играет качественный контент – наполнение карточек товара, четкие фото и изображения с высоким разрешением  к товарам, так как именно они являются конверсионными (переход к заказу).
  3. Необходимо вести постоянную работу с ядром запросов, удалять архивные и добавлять новые позиции.

Цели проекта:

1. Увеличение посещаемости в Екатеринбурге и Тюмени.
2. Увеличение количества заказов и конверсии.

Какие задачи стояли пред отделом продвижения

Сайт компании «Оргтехцентр» пришел на продвижение в 2008 году. Тогда главное задачей была оптимизация всех страниц для улучшения позиций по нашему ядру запросов. Добившись увеличения посещаемости, для сохранения и улучшения результатов преступили к улучшению юзабилити сайта и наполнению полезным контентом, информационными статьями.
От стратегии по покупки seo-ссылок отказались.
Во-первых, на такое широкое ядро запросов понадобилось огромное количество ссылок (по несколько штук на одну страницу), что вызвало подозрение поисковых систем.
Во-вторых, было достаточное количество естественных ссылок с сайтов-пратнеров, каталогов.

Какие работы выполнялись

Первоначально была проведена полная оптимизация всех страниц, в рамках которой основный упор уделялся написанию больших текстов и дальнейшая их оптимизация под запросы, а не наоборот.
Для повышения удобства и соответствию новым требования, в 2016 году был разработан новый сайт. На нем были реализованы рекомендации поисковых систем по адаптации к разным типам устройств, улучшена структура сайта, создан многоуровневый каталог. На основных страницах каталога и решений были написаны объемные уникальные тексты с изображениями, примерами и характеристиками.

Каких результатов достигли

За время продвижения удалось увеличить посещаемость из поисковых систем в 9 раз:

посещаемость оргтехцентр

Заказы начали отслеживать с февраля 2014 года, на тот момент сайт уже был полностью оптимизирован, к октябрю 2015 количество заказов увеличилось почти в 1,5 раза:

количество заказов оргтехцентр

 

 

Похожие записи