Продвижение интернет-магазина «Le Gobelin»

Продвижение интернет-магазина «Le Gobelin»

kupigobelen.ru – «Ле Гобелен» – интернет-магазин изделий из гобелена: картин, сумок и домашнего текстиля.

Регион: Екатеринбург

 

Особенность продвижения интернет-магазинов узкой тематики:

  1. Решающую роль играет контент – наполнение карточек товара, статьи помогающие сделать выбор. Качественные фото и изображения к товарам.
  2. Сильное влияние сезонности. Для того, чтобы сайт был в ТОПе в сезон о продвижении необходимо задуматься заранее.
  3. Необходимо оптимизировать не только основные страницы сайта, но и все карточки товара, так как именно они являются конверсионными (переход к заказу).
  4. Для успешного продвижения такого интернет магазина необходим удобный каталог, понятная структура сайта, навигация по сайту. Нужно на всех этапах отслеживать работу фильтров каталога, кнопок заказов в карточках товара, а также страницу оформления заказа и корзину.

Цели проекта

  1. Увеличение посещаемости в Екатеринбурге.
  2. Увеличение количества заказов и конверсии.
  3. Расширение географии продвижения сайта, путем добавления нужных регионов.

Какие задачи стояли пред отделом продвижения

Изначально, сайт не был готов к продвижению. Задача специалистов отдела продвижения состояла в том, чтобы написать рекомендации по доработкам сайта, поставить задачи техническим специалистам и проконтролировать их выполнение. Так как сопровождали сайт также специалисты компании «Сумма Технологий» работа шла слажено и была закончена в короткие сроки.
Следующим этапом было наполнение сайта и внутренняя оптимизация.

Какие работы выполнялись

Для достижения поставленных задач особое внимание уделялось контенту сайта. Для всех страниц были написаны мета-теги, а для карточек товара были сформированы алгоритмы их автозаполнения. Таким образом мы исключили попадание в индекс поисковых систем абсолютно «пустых» страниц.
Для продвигаемых страниц были написаны уникальные оптимизированные тексты, интересные целевой аудитории (минимум 1500 знаков без пробелов).
Для увеличения заказов была проведена аналитика сайта, а именно взаимодействие пользователей со страницей оформления заказа. В результате этого аудита мы пришли к выводу, что пользователи уходят со страницы оформления заказа, положив товар в корзину, но не отправив заказ. Мы добавили информацию о стоимости доставки и доработали страницу с учетом всех возможных пожеланий пользователей.

Каких результатов достигли

Уже к третьему месяцу продвижения посещаемость выросла почти в 3 раза (2,9)

посещаемость ле гобелен

А количество заказов — почти в 2 раза (1,8)

количество заказов ле гобелен

Видимость сайта также выросла в 2 раза

видимость в поисковых системах Ле гобелен

Похожие записи